Государственное  бюджетное   общеобразовательное учреждение Свердловской области   «Ачитская школа-интернат, реализующая адаптивные основные общеобразовательные программы» (далее ГБОУ СО "Ачитская школа-интернат") была открыта в 1985 году по решению исполнительного комитета Ачитского районного Совета народных депутатов от 31мая 1985 года №144 при наличии 6 классов -  комплектов и общего количества учащихся 67 детей с умственной отсталостью.

 

  ГБОУ СО « Ачитская школа-интернат» находится на территории МО «Ачиский городской округ», по адресу Свердловская область, Ачитский район, п. Ачит, улица Первомайская, 4.   Телефон 8(34391)7-19-92; E-mail: achit_shi@mail.ru. адрес сайта: https://achit-shi.nubex.ru/Школа открыта в 1985 году.  Учредитель: Министерство  образования  и молодёжной политики Свердловской областиАдрес: 623230, Свердловская область, поселок городского типа  Ачит, улица Первомайская, дом 4 тел.8/34391/7-19-92электронный адрес: achit_shi@mail.ru, адрес сайта:http://a.34391.3535.ruРежим работы: пятидневная рабочая неделя с 8  до 17 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
Структурных подразделений образовательное учреждение не имеет.Платные образовательные услуги не оказываются.
Образование осуществляется на русском языке. Начальное общее образование , основное общее образование .Срок освоения: начальное: 4 года, основное - 5 лет.Формы обучения: очная и индивидуальная на дому.Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам до 120 человек.При школе имеется интернат и столовая. Проживание в интернате и питание бесплатное. 

Образовательную деятельность ГБОУ СО"Ачитская школа-интернат" регламентирует:- Устав ОУ, утвержденный Приказом Министерства  образования и молодежной политики Свердловской области от 10.01.2020 года  № 20-д;- Лицензия  № 20378    от 01.06.  2020 года, бессрочно  на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении: 
1.  общеобразовательная программа для   умственно отсталых детей;умственно отсталых детей;общеобразовательная программа для   умственно отсталых детей;2.  общеобразовательная программа для глубоко умственно отсталых детей;общеобразовательная программа для глубоко умственно отсталых детей;3.  общеобразовательная программа для детей, имеющих сложные дефекты.общеобразовательная программа для детей, имеющих сложные дефекты.- Лицензия № ЛО-66-01-006522 от 05.06.2020 года на медицинскую деятельность и оказание услуг :Оказание первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги)1)при оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по медицинскому массажу ; сестринскому делу в педиатрии; 2)при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:педиатрии. При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги) 1) при проведении медицинских осмотров по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) ·  Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";·   Законом  Свердловской области от  15.07. 2013 №78-ОЗ «Об образовании»;·   Постановлением Правительства Свердловской области от 23 апреля 2015 года N 270-ПП «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории Свердловской области»;·   Закон Свердловской области от 23 октября 1995 г. №28-ОЗ «О защите прав ребёнка» ( с последующими изменениями);·   Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений», « Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»:·   Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;·   Постановлением от 10 июля 2015 года N 26 Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям  и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Трудовое обучение ведется по следующим профилям: обслуживающий труд (девочки 5-9 классов),  столярно-плотничное дело (мальчики 5-9 классов), швейное дело (девочки 5,7 классов), рабочий подворья (мальчики 5, 7 классов). Учащиеся  для занятий по трудовому обучению делятся на подгруппы (девочки – обслуживающий труд и швейное дело;  мальчики - столярно-плотничное дело, рабочий подворья).     Учебный план включает учебные предметы, индивидуальные и групповые коррекционные,  факультативные занятия.Индивидуальные и групповые  коррекционные занятия (логопедические, развитие психомоторики и сенсорных процессов, занятия лечебной физической культурой)   проводятся в первой и во второй половине дня  их продолжительность 15-25 минут. Эти занятия проводятся учителем - логопедом, учителем-дефектологом, медицинским работником.проводятся в первой и во второй половине дня  их продолжительность 15-25 минут. Эти занятия проводятся учителем - логопедом, учителем-дефектологом, медицинским работником.коррекционные занятия (логопедические, развитие психомоторики и сенсорных процессов, занятия лечебной физической культурой)   проводятся в первой и во второй половине дня  их продолжительность 15-25 минут. Эти занятия проводятся учителем - логопедом, учителем-дефектологом, медицинским работником.Группы на коррекционные занятия комплектуются с учётом выраженности речевых, двигательных и других нарушений, на занятия ЛФК – в соответствии с медицинскими рекомендациями.За счёт факультативных занятий в 5-9 классах вёдется курс «Основы безопасности жизнедеятельности», в 5-8 классах -  курс «Урал.Человек.Истоки», в 9 классе – курс «Ищу работу».курс «Урал.Человек.Истоки», в 9 классе – курс «Ищу работу».Трудовая практика учащихся 5-9 классах проводится по обслуживающему труду и столярно-плотничному делу  в начале учебного года (сентябрь) и в конце (май) на территории образовательного учреждения.в начале учебного года (сентябрь) и в конце (май) на территории образовательного учреждения.          Образовательные технологии – традиционные, групповые и индивидуальные занятия.Образовательные технологии – традиционные, групповые и индивидуальные занятия.Формы обучения – очная и индивидуальное обучение на дому.       Бесплатные услуги по созданию  сайта оказаны Единым порталом российского образования http://www.3535.ru. Дата создания сайта 27 сентября 2013 года.

 

Распорядок работы на 2020-2021 учебный год