Безопасность школы

Комплексная безопасность     Большое внимание уделяется решению вопросов  комплексной безопасности,  созданию и обеспечению безопасных условий для обучения и проживания детей в школе-интернат.      Согласно правилам пожарной безопасности в РФ ППБ 01-03 в школе-интернат имеется план противопожарных мероприятий, инструкция о мерах пожарной безопасности, план действия администрации и сотрудников в случае пожара, памятка о мерах пожарной безопасности. В классах  имеются инструкции по ПБ, планы эвакуации на каждом этаже школы-интерната, список телефонов экстренной связи. Сделаны пандусы к выходам из школы-интернат, заменены схемы эвакуации с учетом новых правил ППБ;     Перед началом учебного года составляется план-график объектовых тренировок по эвакуации обучающихся, воспитанников и сотрудников. Установлена и проверяется ежемесячно единая система оповещения в случае получения сообщения о пожаре и других ЧС с составлением актов проверки.      На базе школы-интернат сформировано аварийно-спасательное формирование из числа сотрудников (13 человек). Имеется план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Проводятся учебные занятия по ГО, тренировки по эвакуации. На классных часах проводятся беседы и инструктажи с учащимися.     В школе-интернат организована и контролируется работа по соблюдению законодательства по охране труда, выполнению санитарно-гигиенических правил и норм, предупреждение травматизма и других случаев среди работников и детей. Проводятся инструктажи (вводный и первичный на рабочем месте) по охране труда со всеми вновь поступающими на работу лицами и повторный инструктаж по охране труда с работниками учреждения (1 раз в полугодие). В каждом учебном кабинете, структурном подразделении имеются папки, в которых собраны инструкции по охране труда. Все инструкции утверждены, согласованы с ПК школы-интернат. Издан приказ директора школы-интернат об утверждении и принятии их к работе. С инструкциями ознакомлены все сотрудники и учащиеся школы-интернат.      Целевые инструктажи по охране труда с учащимися проводятся непосредственно перед выездами на автотранспорте, при проведении мероприятий.     С учащимися школы-интернат проводится   систематическая работа по привитию навыков антитеррористической защищенности и личной безопасности.     Охрану школы-интернат осуществляют вахтёры. На посту вахтёра имеется кнопка тревожной сигнализации, пожарной сигнализации. Оборудование КТС и АПС ежемесячно обслуживается организациями по поддержанию исправности. С обслуживающими организациями заключены договоры. Система работает исправно в течение всего учебного года. На посту охраны имеется кнопка тревожной сигнализации, пожарной сигнализации. КТС и АПС ежемесячно обслуживаются организациями по поддержанию исправности. С обслуживающими  организациями заключены договоры. Система работает исправно, в течение  года проводится проверка и техническое обслуживание. Сотрудники охраны имеют всю необходимую документацию, инструктажи, журналы сдачи и приёмки учреждения, журнал регистрации посетителей. В школе-интернат изданы приказы о пропускном режиме и о въезде транспорта на территорию школы-интернат.    Дежурным администратором и охраной осуществляется ежедневный обход территории школы-интернат на отсутствие посторонних предметов и исключение бесконтрольного пребывания посторонних лиц в школе-интернат. Результаты осмотра регистрируются в книге обхода территории. Территория школы-интернат имеет наружное освещение в вечернее и ночное время.    В течение последних трех лет планируется работа по обеспечению комплексной безопасности:    -  организация круглосуточной охраны школы-интернат и ее территории силами ЧОП;   - контроль и обеспечение состояния безопасности для своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций; -  обучение  педагогического коллектива  и учащихся  способам защиты от  терроризма и экстремизма; - организация практических занятий с  персоналом и учащимися школы-интернат по ЧС природного и техногенного характера, мерам пожарной  безопасности; -  работа по предупреждению детского и дорожно-транспортного травматизма на занятиях и инструктажах  по ПДД; - работа социального педагога  по предупреждению правонарушений среди учащихся путем привлечения их в студии и секции дополнительного образования.